30.11.12

Как готовить лыжи: прекрасное скольжение без ущерба вашему кошельку

     До того исторического момента, когда я однажды на залитом весеннем солнцем склоне вместо фееричного скольжения ощутил мелкое дрожание и подтормаживание, от покупки моих первых горных лыж прошло немало катальных дней. И все это время я пребывал в благостном неведении о том, что их, как и беговые, надо, вообще-то, хоть иногда обслуживать. Глаза же мне открыл отец, когда увидел побелевший скользяк моих лыж, и молча заплавил их самым дешевым базовым парафином обычным старым утюгом, а затем снял излишки давно неточеной циклей... Эффект от его манипуляций превзошел мои самые смелые ожидания - и я открыл для себя новую грань горных лыж: катание на подготовленном инвентаре...
     После столь долгого молчания я вновь возвращаюсь к ведению блога о главном увлечении моей жизни - горным лыжам. И хотя погода в этом году так и не позволила нам начать сезон в домашних горах, но на близлежащие финские пупыри, находящиеся меж тем в отличном состоянии, я давно уже строю планы. А что нужно для того, чтобы получить максимум от катания?
     А нужно чтобы и лыжи, и лыжник находились в прекрасной форме. О том, как я поддерживаю (а к сезону - даже наращиваю!) физическую форму, подробно описано на другом моем блоге ***ФИТНЕС-СИСТЕМЫ: ОНЛАЙН-РУКОВОДСТВО ПО ДОСТИЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТА***.
     Сейчас же мы с Вами рассмотрим, каким образом можно поддерживать в форме Ваши любимые лыжи. Итак, не буду тянуть резину, а сразу накину ее на ски-стопы. Встречайте первое видео - несколько слов о том, что Вам дает поддержание лыж в отличной форме.


     Если Вам понравился мой небольшой курс о ботинках и вводное видео о подготовке лыж, то я позволю себе порекомендовать Вам подписаться на весь курс под названием "Все необходимое для самостоятельной подготовки горных лыж". Для этого просто введите своё имя и свой e-mail  адрес в форму, расположенную ниже и нажмите кнопочку "Получить весь курс!". После этого подтвердите рассылку в письме, которое пришлет Вам сервис Smartresponder - и после этого Вы практически мгновенно получите следующее видео из курса - и познакомитесь с инструментами для минимального набора домашнего сервисмена. Конфиденциальность Ваших данных мною гарантируется, они ни в коем случае не будут переданы третьим лицам.


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
     Если же Вы еще не приобщились к горным лыжам, но мечтаете сделать это - то позвольте сделать Вам еще один маленький презент. В своей небольшой, но очень занятной книге с интригующим названием "Как встать на горные лыжи" Вы прочтете, как легко и приятно сделать правильные первые шаги к этому замечательному виду активного отдыха. Скачать книгу очень просто -
***Щелкните по этой ссылке - и получите уже скорее её!***
   
     Желаю всем нам очередного захватывающего лыжного сезона.
     Теперь я буду писать сюда гораздо чаще - благо повод у нас за окном идет уже минут сорок!
     Константин

P.S. Понравилось видео? Кликните на кнопочку "интересно" внизу сообщения - и я буду продолжать снимать для вас новые ролики!

P.P.S. Хотели бы получать информацию в другом формате (аудио, текст, фото) - напишите мне, пожалуйста, об этом в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий